2 мм. алюминий, профилировано под совершенно конкретную спину ;0)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhHstbMFe11FQmctWrPp-A5gGm_m0gpqpi8DbfTXGT9bvjb6KWlq1TARWiJCtO8h3VOv8uDQ1IxJT2oJA8AqRh8Flf7TBa21XWcsxyiGgJrrr3wJyqdCizXxC1rvFE8vS_2_O3hDAq-sGNH/s400/Seat+alu+(R).jpg)
Первым вариантом кресла был пространственный каркас из алюминиевой трубы с натянутой сеткой, так называемое Mesh seat. Затем я решил сделать более универсальное для разных конструкций кресло. Да и смотрится жесткое профилированное кресло, на мой взгляд, намного лучше и технологичнее(при условии того, что сделано хорошо). Также жесткое кресло можно будет переиспользовать в двухколесных лигерадах, об этом я тоже подумываю...
Сначала я спроектировал жесткое складное сиденье, достаточно простое для изготовления, но случилась пауза в изготовлении. Подумав еще, я решил сделать КРАСИВОЕ сиденье. В детстве я много делал бумажных моделей , делал модели всяких корабликов из фанеры, планеры и т.д.. Поэтому для сиденья решил применить технологию шпангоутов, соединения паз в паз...
Вырезать детали решил на лазере.
Шпангоуты, продольные и поперечные, без всякой доработки и зашкуривания были собраны. Качество и чистота лазерной резки оказалось отличным.
Но основная проблема, с которой неожиданно столкнулся - как согнуть основную накладку сиденья по профилю продольных шпангоутов. Для этого пришлось изготовить подобие 3-валовых валков :
Пришлось повозиться, но в итоге накладка была выгнута так, что все шипы на продольных шпангоутах четко встали в соответствующие прямоугольные вырезы в накладке:
No comments:
Post a Comment