06/02/2011

Sold: Tadpole Trike frameset. алюминиевая рама для трайка.

2011 
Ну вот.
Решил продать.
Может кому-то пригодится.
Все равно валяется без надобности. 
Рама для трайка с 3-мя  колесами 26 дюймов.
Рама из алюминия, подрессоренная задняя подвеска. 
Быстросъемная поперечная часть рамы, съемное сидение. 
Съемные и регулируемые   задний маятник и держатель каретки.
Консольное  крепление  передних  колес  на  20 мм. осях,  колеса съемные.
Полностью авторский дизайн, все сделано по моим чертежам, под моим контролем.
Кресло вырезано из 2 мм. алюминия на лазере, профиль под человека ростом 165-175 см..


В июле 2011 года -  фреймсет за 10000 руб.  
Только в июле 2011 года - кресло отдам в подарок к фреймсету  
(только вместе с фреймсетом, отдельно не продаю и не дарю ). 
Все колеса 26"
Сначала я собирался на базе этой рамы вообще сделать
электролигерад, по типу такого, как у уважаемого  FAS_r7 :

Но развитие на месте не стоит, уже полностью собран второй трайк.
Второй трайк - это развитие первого с полной переработкой конструкции.
А сейчас в работе уже третья конструкция.
На первом я уже всё, что нужно откатал и испытал. 
Поэтому я МОГУ его продать.
Управление : так называемое direct steering
Здесь описание процесса изготовления : Нажимай

Поперечная часть рамы заменена на полностью новую, 
новой конструкции, более прочную. 
Новая поперечина крепится на замке, который был разработан и испытан на втором трайке.
Замок позволяет быстро отсоединять поперечную часть в сборе с колесами, рулевым управлением и тормозной системой. 
Поперечная часть рама на быстром замке.

Тяга между рулевыми также быстросъемная, на "барашке". 

Фара от комплекта мотор-колеса и не входит в данный комплект (используется в Трайке-2)

Кресло алюминиевое.

Кресло также быстросъемное.

Крепление заднего аммортизатора необходимо будет сделать заново.
От предыдущего варианта только верхний кронштейн.
Аммортизатор не входит в комплект (здесь только для примера).

Задние дропауты 30 градусные длинные. Крепления под дисковые тормоза.

Задний маятник качается на стандартной каретке.

Колеса с резиной на втулках под 20 мм.,  оси  входят в комплект.

Гидравлические тормоза также не входят в комплект.

Заднее 26" колесо не входит в комплект. Продается только рама.





Кресло типа анатомическое. Сидеть даже без мягкой накладки удобно.

Накладка для сиденья также имеется, за дополнительную плату.

Порошковая окраска рамы.

Отжимной ролик не входит в комплект (используется в проекте Трайк-2). Здесь показан для примера.

Снят задний маятник, колесо.

Продольная часть рамы отсоединена от поперечной.

Задний аммортизатор в комплект не входит.


С поперечной части рамы сняты передние колеса, рулевая тяга.

Посидеть на собранной конструкции реально, а вот покатать прямо вот так не получится:
-каретка и система (шатуны с педалями) уже стоят на втором трайке
-крепление отжимного ролика для цепи надо продумывать/менять (на фото он для примера стоит, скорее всего надо будет подбирать положение после того, как будет стоять аммортизатор и будет видна линия цепи)
- аммортизатор задний надо будет подбирать-покупать-устанавливать. Тот, что стоял раньше - стоит на втором трайке. Крепление надо будет заново придумать и сделать (то крепление, которое было - было очень некрасивым и кустарным), при этом сверлить задний маятник крайне нежелательно. Верхний кронштейн на фотках виден, а нижний заново делать...
-колеса пока еще в полном сборе, только резина на втором трайке. Колеса в фреймсет не входят, если надо, то о цене поговорим. На заднем колесе у меня стояла планетарка, сейчас она в качестве промежуточного вала на втором трайке. Заднее колесо с обычной втулкой тоже есть свободное, но тоже в цену фреймсета не входит.
-кресло до августа отдаю вместе с фреймсетом (за указанную цену). В принципе оно в хорошем состоянии, но по хорошему для спокойствия я его бы усилил немного и обязательно добавил бы крепление по спинке (это несложно сделать, упоры к наклонной балке).

Еще раз, чтобы оживить все это, надо:
-переднюю каретку с системой (купить- поставить)
-два передних колеса со втулками под 20 мм. ось (оси на поворотных кулаках есть в комплекте) и креплениями для торм.дисков, можно договориться о моих колесах
-заднее колесо, в принципе совершенно стандартное заднее колесо под диск.
-как минимум две стандартные цепи соединить в длинную
-аммортизатор купить-поставить
-ролик отжимной, подобрать положение и закрепить надежно. Может даже два ролика будет лучше поставить в итоге.
-трубки для цепи в некоторых местах поставить (например в месте прохождения около заднего маятника и впереди, чтобы штаны не пачкались...)
-кресло выставить в удобное положение и поставить упоры по спинке к балке (задняя наклонная профилированная труба за креслом, в неё же упирается амморт)
-отрегулировать схождение передних колес (на штанге есть регулировка)
-купить и поставить задний тормоз (диск, торм.машинка, трос и ручка)
 -купить и поставить два передних тормоза (диск, торм.машинка, трос и ручка; все в количестве 2 ). Тут есть некоторая проблемка- я по ошибке сделал оба передних кулака с одинаковым креплением под тормозные машинки. При этом не учел, что на правом колесе машинка встает как обычно на обычном веле, а вот на левом крепление должно было быть перевернутым. Короче мне пришлось немного повыдумывать дополнительные детальки и я все-таки закрепил машинку. Правда это не очень красиво было, но работало. Вот фотки, чтобы понять лучше:

Правая машинка на своем месте, все нормально

Правая машинка тормозная.

Левая. Виден кусок некрашеного алюминия.

  Виден кусок некрашеного алюминия, им прикручена одна сторона машинки.  

  И здесь виден кусок некрашеного алюминия.  

Может здесь что-то можно понять...

Левая...

Крепление передней каретки. 


Вроде из больших дел всё, дальше всякие мелкие улучшения и т.д. на свой вкус.
Да, накладка есть к креслу, но я её даже не предлагаю, она мне очень дорого обошлась, но при желании можно и о ней поговорить. Просто мне и мастерам, которые её делали, тогда было очень интересен именно сам процесс разработки и дизайна накладки. Поэтому итоговый ценник меня неприятно удивил, но делать было нечего, очень тогда хотелось сделать красиво.

 


Цену пока не определил, думаю над этим вопросом. 
Наверное смогу задушить жабу
и отдать раму без кресла за 12 т.руб. (без колес, аммортизатора, гидравлики и фары). 
Кресло за 5 тыс.руб..


В июне 2011 года -  фреймсет
 за 10000 руб.  
Только в июне 2011 года - кресло отдам в подарок к фреймсету  (только вместе с фреймсетом, отдельно не продаю и не дарю ). 
Колеса пригодятся мне самому в следующих проектах, но если кому-то уж очень сильно будет надо, то....



Disclaimer (типа отмазка):
Так как это частная продажа, а также из-за экспериментального статуса аппарата ( испытания на прочность и надежность  не проводились в полном объеме и на сертифицированном оборудовании) я, к сожалению, не могу дать никакую гарантию на предлагаемое к продаже, также невозможен возврат потраченных Вами средств или другие претензии по товару.
Но, со своей стороны, я могу предложить Вам более подробные  снимки  конструкции.
Вы сможете перед покупкой своими глазами посмотреть на детали и компоненты и принять  
самостоятельное 
решение.

Da es sich hierbei um eine Privatauktin handeld kann ich euch leider keinerlei Garantie, Gewährleistung, Rücknahmen oder sonstige Ansprüche geltend gemacht werden 

2 comments:

Alexandr Kochenov said...

Продали?

A.Reah said...

Первую конструкцию давно продал. Уже новый хозяин на ней собрал трайк, только вот вестей от него давно нет... Видимо катается, некогда.
А вторая конструкция в продаже.
Вот она : http://alexreah.blogspot.ru/2012/11/base-frame-with-two-rear-wheel-drive.html