Спальный модуль Slide Out, выдвигается при открытой задней двери в VW T5 (тоже самое и для Т6), в выдвинутом состоянии позволяет комфортно спать двоим взрослым.
Сидения 3-го ряда снимаются, двойное сиденье второго ряда ( одиночное со второго ряда в данной версии убираю) при этом остается на своем месте .
Под выдвижным модулем есть большой выдвижной ящик ( 1 метр глубина) .
Конструкция в выдвинутом состоянии не требует доп.опоры на землю, вес взрослого человека выдерживает спокойно (даже если сидеть на самом краю).
Расчетное : вес выдвижной части около 53 кг., вся конструкция 102 кг. .
Материалы:
Несущие детали - фанера ФК толщина 18 мм . Еще есть детали из фанеры 9 мм. Фанерные детали вырезали на лазерном CNC станке , шип в паз встает идеально.
Внешние (облицовка) детали - композитная (алюминий-пластик-алюминий) панель 3 мм., вырезали на фрезере CNC.
Вся конструкция для хранения легко и быстро разбирается даже одним человеком (но лучше с помощником) на плоские панели + два боковых модуля (профилированные стенки) , причем опорная панель может оставаться в салоне (установке сидений она не мешает) .
Принципиально может быть очень просто адаптирован под любой вэн с похожей компоновкой. Даже не так важен плоский пол, можно и для авто с порогом сделать.
Данная конструкция навеяна версиями от http://www.doubleback.co.uk/ и Bettmobil
PS: процесс проектирования прикольный, иногда приятный . Процесс сборки тоже иногда приятный, но гораздо чаще потный и трудовой. Но нравится делать что-то руками и головой. Без этого не могу.
Выводы:
Пока мнение такое : в целом очень положительно, надежно и удобно.
Вторая половина путешествия по Норвегии пришлась на суровые дожди, приходилось спать в машине. Приспособились, теперь даже быстрее и удобнее получается.
Недостатки (не все успел сделать до отъезда) :
-надо дорабатывать уплотнения по периметру модуля, при выдвинутом модуле сверху остается щель порядка 2 см., а по верхним углам около 1 см..
При тестовой эксплуатации щель сверху прикрывали толстым куском шумоизоляции (акустический серый поролон) . В Норвегии мало комаров, поэтому даже с неприкрытой щелью комары внутрь не лезли. Но закрыть надо, и решение есть.
При тестовой эксплуатации щель сверху прикрывали толстым куском шумоизоляции (акустический серый поролон) . В Норвегии мало комаров, поэтому даже с неприкрытой щелью комары внутрь не лезли. Но закрыть надо, и решение есть.
-странно звучит, но модуль оказался слишком длинным. В выдвинутом состоянии длина спального места получается 250 см., а если учесть, что до сидений второго ряда еще есть 10-15 см., то совсем много. Надо будет укоротить модуль до 190 см., тогда за вторым рядом можно уместить холодильник вполне нормального размера. Плюс станут короче несущие релинги, а они при задвинутом модуле выступают по второго ряда сидений. Заодно и вес уменьшится, хотя это и не принципиально.
-задняя дверь, её надо делать легче и проще. Сейчас задняя дверь - это два слоя из композитной панели + внутри основа из 9 мм. фанеры + хорошее настоящее стекло от УАЗика.
Дверь сделал открывающейся, с замками от 2109, с уплотнителями ко периметру и двумя газовыми упорами на открывание. На деле эту дверь ни разу не потребовалось открыть при эксплуатации, зато при пересечении границы пришлось открывать для пограничников.
Но покрытие пола в пассажирской Каравелле тоже имеет свою толщину и , самое главное, умеет проминаться. И когда модуль выдвинут, опорная панель давит на покрытие пола, сжимает его , за счет этого весь модуль немного наклоняется вниз. На эсплуатации это никак не сказывается, но снаружи видно, что модуль отклонен немного вниз.
Чисто для хорошего внешнего восприятия лучше прикрутить панель в отверстия для стандартных грузовых петель с проставками.
Про спальное место для несовершеннолетнего путешественника
(пока по длине умещается) спит в раскладушке над первым рядом сидений.
Сначала в Норвегию с обычной палаткой катались, потом сменил на палатку с надувным каркасом (Kelty AirPitch Sonic 6 Tent) , теперь на палатку Туле которая пристегивается к своей маркизе. Плюсы и минусы есть у всех. Когда Тулевская палатка пристегнута к маркиза - все, капец, даже за пивом не сгоняешь. Только на велосипеде.
А надувная скоростью хороша. Но она однослойная, хоть и не промокает, но после дождя не будешь складывать ее мокрой... Значит ждать. И еще, если забудешь в ней все вентотверстия открыть - утром конденсат.
При хорошей погоде спим в кемпингах в палатке. В машине спим только на пути в Скандинавию и там, где с кемпингами не очень (как ни странно, но мы и такие отыскивали места).
Нам нет необходимости иметь все именно в машине, кухни всегда в кемпинге есть, туалеты в кемпингах и на заправках. От машины мне нужно только удобные места для поспать для двоих плюс сын. А самое важное возможность быстро разложить спальные места и , еще важнее, быстро сложить утром. А то наш опыт показывает, что как бы ни старались, не получается выехать из кемпинга раньше 10-11 часов. А иногда надо.
Я не сдуваю самонадувающиеся коврики, не скручиваю . Так и лежит там сзади все, что для постели (это видно по фоткам предыдущих версий) .
В эксплуатации:
В действии:
No comments:
Post a Comment