Все фотки сделал "как есть", машина запыленная....
Труба рамы оклеена пленкой "под кабон" |
алюминиевая штука - это держатель для фонаря или компа... |
Педали сменю |
без комментов |
Кресло снизу на один болт прикручивается |
Снизу кресла банка от пневмогудка. Жуткая штука... |
Видны следы от колодок тормозных. Крылья родные, по низу оба крыла немного сколоты (дальше видно будет) |
Зеркало очень хорошее, мне очень нравится, крепкое |
У пневмосигнала родное крепление развалилось сразу, здесь более колхозное, но зато крепкое. |
Здесь верхний кронштейн кресла (видна доп.накладка) |
Рама крепкая, никаких проблем не заметил |
Кресло можно поднимать и опускать |
Задняя ободная гидра. Классная вещь ! |
На подножку сильно нельзя опираться, не внушает она доверия. |
Это литой алюм. диск Grimeka, Италия . Тяжелый. Максимальное количество передач - 8. 9 скоростей на него не поставить, это не кассета, а трещотка. |
Резина была сразу заменена, перед и зад. В отличном состоянии. |
Задняя мигалка CatEye |
Сверху сумка (оставлю вместе с багажником) . За ней два кронштейна: один для лазерного фонаря (сниму), на другом под чехлом - тент от дождя ( тоже сниму). |
Цепь тоже менялась, нужно только будет смазать. Трубка не менялась, нормальная. |
Крыло родное, по низу крыло немного сколото (клей от резинового фартука, в итоге отвалился...) |
Здесь верхний кронштейн кресла. Видна доп.накладка, родной кронштейн лопнул по сварке, накладка сейчас держит вроде нормально. |
Крыло родное, по низу крыло немного сколото (практически ни на что не влияет) |
Восемь скоростей сзади. SRAM. Работает без проблем. |
Крыло родное, по низу крыло немного сколото (практически ни на что не влияет) |
Регулировка руля |
Три скорости впереди. SRAM. Работает без проблем. |
Еще раз пневмосигнал, поближе с другой стороны |
Еще раз пневмосигнал |
Еще раз пневмосигнал |
Еще раз зеркало, поближе с другой стороны |
Тросик можно обрезать. Мне не мешал. |
Сиденье. Сам заказывал, самолично дизайн сделал, шили профессионалы. Нравится. |
No comments:
Post a Comment