08/10/2008

Вспомнить все...

Началось это где-то здесь :


Вообще-то раньше, но здесь я увидел двухколесный "лежачий" велосипед. "Там" это называется Liegerad или Recumbent, что на русский переводится - лежачий.

Почему-то захотелось на таком кататься. Не знаю почему, но захотелось.
Да, я знал, что :
- в России негде кататься на таком
- на бордюр не запрыгнешь
- с хранением будут проблемы
- вес больше, чем у MTB
Но хотелось. Просто было желание и интерес.

Изучение темы показало, что серийно производятся такие аппараты только в странах, где уже есть все условия для велосипедистов. Т.е. в Штатах, Франции, Англии и т.д.. Цены тоже не обрадовали, прибавляя к ним еще и пошлину и НДС вообще становилось неинтересно.
Есть, конечно же вариант привезти самому, к примеру на машине. Разрабатывал и этот вариант, но в итоге решил попробовать сам. Сделать.
Поначалу хотелось сделать по-простому, быстрее, дешевле, временно...
Но по мере углубления в тему вопросов появлялось все больше, а компоновка стала основным вопросом. Пришлось изучать лучшие образцы импортной техники по фотографиям, по мануалам... Визиты в веломагазины в холодные январские дни... Поиски материала, выяснение цен на компоненты...
Первые наброски (мало чем отличающиеся от двух серийных машин)... Позже появилась полностью оригинальная, авторская геометрия рамы и ВСЕХ деталей. Все детали здесь, кроме, конечно же, стандартных велокомпонентов, оригинальные, сделаны по МОИМ собственным чертежам по моему заказу. Поиски материала, выяснение цен на компоненты...
Долго все это было. Через полгода появились рабочие чертежи, первые детали заказал... Получив хорошо сделанные первые детали уже не хотелось дальше делать по-быстрому, по-простому, временно... Градус уже нельзя было понижать.
Только на проектирование кресла ушли несколько недель... Дальше была планетарка, колеса, втулки... Немного времени на колористическую схему, выяснение технологических особенностей окраски, получение уже покрашенного комплекта для сборки.
В июне начал испытывать девайс . Сразу пошла череда upgrade , всплывали все новые проблемы, баги, недочеты...
В июле уже смогли покататься.

Наиболее часто задаваемые вопросы на улице :
- Что это ? (интонации самые разные )
- Наверное неудобно так ехать ?
- А можно ЭТО обратно в НОРМАЛЬНЫЙ велосипед переделать ?
- Наверное тяжелый ? Бедненький ...
- Это продают в магазине медтехники ?
- Ну и чё тебе не каталось на НОРМАЛЬНОМ веле ?

03/08/2007

Gudauri (Грузия). Горнолыжный рай.

Еще были снежные склоны Гадаури. Вообще Гадаури очень приятное для внетрассового катания. Гора практически без деревьев, очень глубокий хороший снег и отсутствие ветра.



01/08/2007

Austria. Hintertux gletcher skiing


Austria. Hintertux gletcher skiing


На таймкоде 1:12 видно, как чуть было не случилось столкновение. Причем справа налево пролетел не г.лыжник, а горнолыжница !

10/02/2006

Abu-Dhabi dune snowboarding + катание на вейке (wakeboarding)


а дюне кататься не так приятно, как по снегу :


На вейке гораздо интереснее и приятнее:

04/02/2006

Boarder cross




Второе место !

09/08/2005

Watches from a Pe-2. Часы деда с пикирующего бомбардировщика Пе-2.

Часы деда с пикирующего бомбардировщика Пе-2. Дед привез с войны.
Часы всегда висели на летней веранде и очень громко тикали. Но всегда шли, не ломались.
Недавно они попали ко мне, я их завел и они опять пошли.

08/08/2005

Grandmother's icon. Икона бабушки.

Икона нарисована на большой ракушке.

04/08/2005

Strasbourg Segway


Затем в Страсбурге покатушки на Segway:



После катания больше часа по центру Страсбурга полез на сайт Сегвея и выяснил, что покупать его пока не буду (подожду суперангебот и редуцирт)...

07/01/2005

Dangerous skiing on Hintertux (Austria) 2008

Friday. Let's Look at timecode 1:11 !!!
Здесь отрывок видео, снятого мной камерой, которая была закреплена над моим плечом.
Передо мной идет друг, которого чуть было не сбила женщина... Причем она еще и выматериться успела на ходу (на английском)...