2011
Ну вот.
Решил продать.
Может кому-то пригодится.
Все равно валяется без надобности.
Рама для трайка с 3-мя колесами 26 дюймов.
Рама из алюминия, подрессоренная задняя подвеска.
Быстросъемная поперечная часть рамы, съемное сидение.
Съемные и регулируемые задний маятник и держатель каретки.
Консольное крепление передних колес на 20 мм. осях, колеса съемные.
Полностью авторский дизайн, все сделано по моим чертежам, под моим контролем.
Кресло вырезано из 2 мм. алюминия на лазере, профиль под человека ростом 165-175 см..
В июле 2011 года - фреймсет за 10000 руб.
Только в июле 2011 года - кресло отдам в подарок к фреймсету
(только вместе с фреймсетом, отдельно не продаю и не дарю ).
|
Все колеса 26" |
Сначала я собирался на базе этой рамы вообще сделать
электролигерад, по типу такого, как у уважаемого
FAS_r7 :
Но развитие на месте не стоит, уже полностью собран второй трайк.
Второй трайк - это развитие первого с полной переработкой конструкции.
А сейчас в работе уже третья конструкция.
На первом я уже всё, что нужно откатал и испытал.
Поэтому я МОГУ его продать.
|
Управление : так называемое direct steering |
Здесь описание процесса изготовления :
Нажимай
Поперечная часть рамы заменена на полностью новую,
новой конструкции, более прочную.
Новая поперечина крепится на замке, который был разработан и испытан на втором трайке.
Замок позволяет быстро отсоединять поперечную часть в сборе с колесами, рулевым управлением и тормозной системой.
|
Поперечная часть рама на быстром замке. |
|
Тяга между рулевыми также быстросъемная, на "барашке". | | |
|
|
Фара от комплекта мотор-колеса и не входит в данный комплект (используется в Трайке-2) |
|
Кресло алюминиевое. |
|
Кресло также быстросъемное. |
|
Крепление заднего аммортизатора необходимо будет сделать заново.
От предыдущего варианта только верхний кронштейн.
Аммортизатор не входит в комплект (здесь только для примера). |
|
Задние дропауты 30 градусные длинные. Крепления под дисковые тормоза. |
|
Задний маятник качается на стандартной каретке. |
|
Колеса с резиной на втулках под 20 мм., оси входят в комплект. |
|
Гидравлические тормоза также не входят в комплект. |
|
Заднее 26" колесо не входит в комплект. Продается только рама. |
|
Кресло типа анатомическое. Сидеть даже без мягкой накладки удобно. |
|
Накладка для сиденья также имеется, за дополнительную плату. |
|
Порошковая окраска рамы. |
|
Отжимной ролик не входит в комплект (используется в проекте Трайк-2). Здесь показан для примера. |
|
Снят задний маятник, колесо. |
|
Продольная часть рамы отсоединена от поперечной. |
|
Задний аммортизатор в комплект не входит. |
|
С поперечной части рамы сняты передние колеса, рулевая тяга. |
Посидеть на собранной конструкции реально, а вот покатать прямо вот так не получится:
-каретка и система (шатуны с педалями) уже стоят на втором трайке
-крепление отжимного ролика для цепи надо продумывать/менять (на фото он для примера стоит, скорее всего надо будет подбирать положение после того, как будет стоять аммортизатор и будет видна линия цепи)
- аммортизатор задний надо будет подбирать-покупать-устанавливать. Тот, что стоял раньше - стоит на втором трайке. Крепление надо будет заново придумать и сделать (то крепление, которое было - было очень некрасивым и кустарным), при этом сверлить задний маятник крайне нежелательно. Верхний кронштейн на фотках виден, а нижний заново делать...
-колеса пока еще в полном сборе, только резина на втором трайке. Колеса в фреймсет не входят, если надо, то о цене поговорим. На заднем колесе у меня стояла планетарка, сейчас она в качестве промежуточного вала на втором трайке. Заднее колесо с обычной втулкой тоже есть свободное, но тоже в цену фреймсета не входит.
-кресло до августа отдаю вместе с фреймсетом (за указанную цену). В принципе оно в хорошем состоянии, но по хорошему для спокойствия я его бы усилил немного и обязательно добавил бы крепление по спинке (это несложно сделать, упоры к наклонной балке).
Еще раз, чтобы оживить все это, надо:
-переднюю каретку с системой (купить- поставить)
-два передних колеса со втулками под 20 мм. ось (оси на поворотных кулаках есть в комплекте) и креплениями для торм.дисков, можно договориться о моих колесах
-заднее колесо, в принципе совершенно стандартное заднее колесо под диск.
-как минимум две стандартные цепи соединить в длинную
-аммортизатор купить-поставить
-ролик отжимной, подобрать положение и закрепить надежно. Может даже два ролика будет лучше поставить в итоге.
-трубки для цепи в некоторых местах поставить (например в месте прохождения около заднего маятника и впереди, чтобы штаны не пачкались...)
-кресло выставить в удобное положение и поставить упоры по спинке к балке (задняя наклонная профилированная труба за креслом, в неё же упирается амморт)
-отрегулировать схождение передних колес (на штанге есть регулировка)
-купить и поставить задний тормоз (диск, торм.машинка, трос и ручка)
-купить и поставить два передних тормоза (диск, торм.машинка, трос и ручка; все в количестве 2 ). Тут есть некоторая проблемка- я по ошибке сделал оба передних кулака с одинаковым креплением под тормозные машинки. При этом не учел, что на правом колесе машинка встает как обычно на обычном веле, а вот на левом крепление должно было быть перевернутым. Короче мне пришлось немного повыдумывать дополнительные детальки и я все-таки закрепил машинку. Правда это не очень красиво было, но работало. Вот фотки, чтобы понять лучше:
|
Правая машинка на своем месте, все нормально |
|
Правая машинка тормозная. |
|
Левая. Виден кусок некрашеного алюминия. |
|
Виден кусок некрашеного алюминия, им прикручена одна сторона машинки. |
|
И здесь виден кусок некрашеного алюминия. |
|
Может здесь что-то можно понять... |
|
Левая... |
|
Крепление передней каретки. |
Вроде из больших дел всё, дальше всякие мелкие улучшения и т.д. на свой вкус.
Да, накладка есть к креслу, но я её даже не предлагаю, она мне очень дорого обошлась, но при желании можно и о ней поговорить. Просто мне и мастерам, которые её делали, тогда было очень интересен именно сам процесс разработки и дизайна накладки. Поэтому итоговый ценник меня неприятно удивил, но делать было нечего, очень тогда хотелось сделать красиво.
Цену пока не определил, думаю над этим вопросом. Наверное смогу задушить жабу
и отдать раму без кресла за 12 т.руб. (без колес, аммортизатора, гидравлики и фары).
Кресло за 5 тыс.руб..
В июне 2011 года - фреймсет
за 10000 руб.
Только в июне 2011 года - кресло отдам в подарок к фреймсету (только вместе с фреймсетом, отдельно не продаю и не дарю ).
Колеса пригодятся мне самому в следующих проектах, но если кому-то уж очень сильно будет надо, то....
Disclaimer (типа отмазка):
Так как это частная продажа, а также из-за экспериментального статуса аппарата ( испытания на прочность и надежность не проводились в полном объеме и на сертифицированном оборудовании) я, к сожалению, не могу дать никакую гарантию на предлагаемое к продаже, также невозможен возврат потраченных Вами средств или другие претензии по товару.
Но, со своей стороны, я могу предложить Вам более подробные снимки конструкции.
Вы сможете перед покупкой своими глазами посмотреть на детали и компоненты и принять
самостоятельное
решение.
Da es sich hierbei um eine Privatauktin handeld kann ich euch leider keinerlei Garantie, Gewährleistung, Rücknahmen oder sonstige Ansprüche geltend gemacht werden